Почему так сложно похудеть?

653

Здравствуйте! Данный контент находится в разработке. ПОжалуйста, перейдите на главную страницу сайта https://minys-kg.ru для свежего контента!

Желание узнать, «как похудеть» — это главная причина, по которой спортсмены выбирают для меня прием пищи. Они выражают разочарование тем, что «не могут сделать что-то столь же простое, как потерять несколько фунтов». Хотя некоторые из моих клиентов страдают ожирением, их разочарование совпадает с расстройствами у людей, сидящих на диете в целом.

На недавней конференции, представленной Гарвардской школой общественного здравоохранения, Гарвардской медицинской школой и Бостонским научно-исследовательским центром по проблемам ожирения, исследователи рассмотрели некоторые из проблем, способствующих снижению веса. Возможно, следующие основные моменты могут предложить понимание, если вы среди многих спортсменов, которые борются с избавлением от лишнего жира.

Почему набрать вес легко

  • В ущерб нашему здоровью мы живем на продовольственном карнавале. Неудивительно, что сегодняшние дети становятся взрослыми на 20 фунтов тяжелее, чем в 1960 году. К тому времени, когда детям от 4 до 5 лет, 60 процентов из них утратили способность самостоятельно регулировать потребление пищи.
  • Большинство людей считают, что ожирение — это вопрос силы воли, но не все так просто. Например, у тучных людей реакция мозга на запахи и запахи пищи часто притупляется. По сравнению с худыми людьми им нужно больше пищи, чтобы испытать положительный ответ мозга.
  • При стрессе тучные люди (больше, чем их худые коллеги) ищут жирную пищу, такую ​​как чипсы, мороженое, картофель фри и т. Д.
  • Импульсивность, генетическая черта, является фактором риска ожирения. То есть тучные люди (больше, чем их худые коллеги) склонны к импульсивному питанию, например, целой тарелкой печенья.
  • Рекламные объявления о еде предназначены для стимулирования импульсивного потребления.
  • Рекламодатели продуктов питания знают, что маркетинг «работает», и дети, которые смотрят телевизор, являются главной целью. Средний ребенок видит по телевизору в среднем 13 рекламных роликов в день; Большинство этих продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров.
  • Исследования, проведенные с детьми, которые смотрели телевизор с четырьмя рекламными объявлениями о еде, съели на 45 процентов больше крекеров «Золотая рыбка» (на 100 калорий) при воздействии рекламы на продукты питания по сравнению с тем, когда они смотрели четыре рекламных ролика для игр. Дети, которым понравился вкус Золотых рыбок, съели еще больше калорий.
  • Продукты, продающиеся с персонажем (например, Скуби-Ду), продаются лучше. Пятьдесят два процента дошкольников заявили, что еда для персонажей вкуснее (в отличие от 38 процентов, которые сказали, что вкус такой же, и 10 процентов, которые сказали, что еда без персонажа вкуснее).
  • Стандартная диета супермаркета богата сахаром, насыщенными жирами и натрием. Это вызывает ожирение у крыс. То есть крысы, которых кормили стандартным кормом для крыс, поддерживали нормальный вес. Но крысы, получавшие стандартную диету из супермаркета, в конечном итоге имели избыточный вес — пока исследователи не забрали эту пищу. Затем крысы потеряли вес, когда вернулись к еде. Нет сомнений в том, что жиры, сахар и соль стимулируют нас есть больше, чем нам нужно.
  • Когда калории указаны рядом с продуктом, как это происходит во многих ресторанах быстрого питания, некоторые люди выбирают продукты с более высоким содержанием калорий, полагая, что они будут вкуснее. Этот ответ, безусловно, отрицает намерение кампании калорий!
  • Люди делают в среднем 200 блюд в день; все эти решения могут истощить наши ограниченные умственные «ресурсы», которые управляют саморегуляцией. Это одна из причин, почему в конце напряженного дня вам легче переедать. Вам не хватает умственных ресурсов, чтобы сказать «нет» этому соблазнительному куки.
  • Итог пищевой промышленности — прибыль. Когда Pepsi начала продавать больше своих полезных продуктов, продажи нездоровых продуктов упали. Акционеры жаловались — и это ставит пищевую индустрию в тупик.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector